Компания Chevrolet опубликовала первые фотографии рестайлинговых версий седана и хетчбэка Sonic. Этот автомобиль продавался в России под именем Aveo.
Рестайлинг заторнул лишь внешшность автомобиля, которая, впрочем, изменилась весьма радикально. Автомобиль лишился сдвоенных фар, на место которых пришла более традиционная оптика со светодиодными ходовыми огнями. В целом Sonic сделали похожим на рестайлинговую версию его старшего брата — Chevrolet Cruze.
О технических изменениях не сообщается, впрочем не исключено, что машина получит новые опции и иные настройки шасси. Под капотом у американских версий Sonic предлагается один из двух бензииновых вариантов — 1,8-литровый атмосферник или 1,4-литровый с турбонаддувом. Их мощность одинакова — 140 л.с., однако турбомотор обладает большим крутящим моментом.
Продажи компакных моделей Chevrolet в России завершились в прошлом году, после того, как концерн GM принял решение сократить свое присутсвие на российском рынке и законсервировать завод в Санкт-Петербурге. Сейчас для нас доступны лишь флагманский модельный ряд Chevy — внедорожник Tahoe, а также спорткары Camaro и Corvette.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов