Автомобильный журнал

Серийный Citroen DS3 Cabrio Racing выйдет в январе

16 декабря 2013 16:50
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Ориентированный на трековую езду хетчбэк-кабриолет Citroen DS3 Cabrio Racing дебютирует в январе следующего года. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на собственные источники.

Серийный вариант будет максимально приближен к концепту, показанному летом в Гудвуде. В частности, сохранится оформление внешности и интерьера, в салоне будут установлены те же спортивные «ковши». 1,6-литровая 207-сильная турбочетверка перекочует в кабриолет из хот-хетча DS3 Racing. Несмотря на то, что открытый вариант оказался на 25 кг тяжелее, время разгона до сотни у обеих моделей будет одинаковым – 6,5 секунды. Как и в случае с прототипом, шасси товарного Cabrio будет модифицировано усилиями раллийной команды Citroen.

Серию Citroen DS3 Cabrio Racing ограничат примерно 400 экземплярами. Учитывая, что хот-хетч стоит в Великобритании 23,1 тысячи фунтов стерлингов, за кабриолет придется выложить порядка 25 тысяч. Ранее сообщалось, что в списке опций открытой новинки появятся раллийные шлемы и детское кресло.

В ближайшем будущем премиальную линейку Citroen также пополнят седан DS 5LS, хетчбэк DS2 и кроссовер DS X7.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Citroen DS3 Cabrio Racing
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013