Слухи о возможном расширении семейства Audi A3 за счет компактвэна получили подтверждение: руководство компании одобрило вывод модели на рынок. Как сообщает Autocar, концептуальную версию новинки могут показать уже в следующем месяце в рамках Франкфуртского автосалона.
Это уже не первая попытка ингольштадтцев выпустить компактвэн: еще в 2006 году на моторшоу в Детройте был представлен концепт Roadjet, однако товарного воплощения он так и не получил. Предположительно, в названии нового представителя линейки A3 появится приставка V4. Он будет доступен в пяти- и семиместной модификациях.
Этой весной Вольфганг Дюрхаймер заявил, что семейство A3 может включить практичный автомобиль, который «должен быть стильным, как всякая Audi». Как и прочие модели из этой линейки, компактвэн Audi A3 будет построен на модульной платформе MQB. Чтобы вместить в салон третий ряд сидений, инженерам придется заметно увеличить задний свес.
В настоящее время семейство Audi A3 включает трех- и пятидверный хетчбэки и седан. Кроме того, на автосалоне во Франкфурте производитель представит кабриолет A3 нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов