Компания Datsun вывела на российский рынок новую модификацию седана on-DO, оснащенную четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Jatco. Ранее эта модель предлагалась только с пятиступенчатой механикой.
Из трех существующих комплектаций on-DO автомат доступен в двух старших – Trust и Dream. Как и в случае с хетчбэком mi-DO, который оснащался автоматической трансмиссией с самого начала продаж, разница в цене седанов с МКП и АКП составляет 50 тысяч рублей. Самый бюджетный вариант on-DO с Jatco обойдется в 512 тысяч рублей, топовый – в 602 тысячи. Мотор у седана по-прежнему только один – 1,6-литровый 87-сильный бензиновый стандарта Евро-5.
Компания Nissan возродила марку Datsun в 2012 году для работы на развивающихся рынках. Ее модельный ряд варьируется в зависимости от страны. В России Datsun представлен с 2014 года моделями on-DO и mi-DO. Это перелицованные и модернизированные Lada Granta и Kalina, их собирают на АвтоВАЗе. Сейчас за четырехдверку 2016 года выпуска просят от 436 тысяч рублей, за пятидверку – от 502 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов