Компания SEAT подготовила свой первый кроссовер Ateca к бездорожью. Новую модификацию кроссовера, которая пока имеет статус концепта, назвали X-Perience. Ее покажут на Парижском автосалоне.
SEAT Ateca X-Perience получил новые бамперы, дополнительный обвес, эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, шины с высоким профилем, а также особый дизайн кузова и салона. В движение прототип приводит самый мощный мотор из линейки обычного Ateca – 2,0-литровый 190-сильный дизель. Он работает с семиступенчатым роботом и полным приводом с муфтой Haldex и имитацией блокировки дифференциала XDS. В оснащение вошли система выбора режимов движения, трекшн-контроль 4Drive с дополнительными настройками для езды по снегу и бездорожью, несколько умных помощников, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и беспроводная зарядка для смартфона.
О серийном производстве речи пока не идет: в SEAT говорят, что сделали Ateca X-Perience для демонстрации внедорожных возможностей кроссовера. Но в принципе машина выглядит полностью готовой к постановке на конвейер, и уже в следующем году она может выйти на рынок, составив компанию проходимому универсалу Leon X-Perience. В перспективе модель может получить спортивную версию Ateca Cupra с 290-сильным мотором от Leon Cupra 290.
В 2017 году SEAT выпустит еще один кроссовер, размерами уступающий Ateca. Он будет построен на базе хетчбэка Ibiza следующего поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов