На специальном мероприятии в Испании SEAT представил прототип подзаряжаемого гибрида Leon Verde. Этот автомобиль стал результатом четырехлетней работы более 800 специалистов из 16 частных и 14 государственных компаний. Проект Cenit Verde, направленный на развитие «зеленого» транспорта в стране, обошелся в 34 миллиона евро.
Гибрид, базирующийся на хетчбэке Leon последнего поколения, получил 170-сильную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя, 102-сильного электромотора и батареи на 8,8 киловатт-часов. На электрической тяге SEAT Leon Verde может преодолеть до 50 км, а при включенном ДВС запас хода превышает 800 км. При этом расход топлива составляет всего 1,6 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – 36 г/км.
SEAT Leon Verde
Специальное приложение для смартфона позволяет отслеживать потребление энергии, состояние батареи, статус зарядного устройства, уровень вредных выбросов и ряд других параметров. Система Driving Cycle Predictor фиксирует и запоминает стиль вождения, подстраиваясь под манеру водителя для оптимального расхода энергии и снижения выбросов CO2.
Кроме того, предусмотрена «умная» система управления 20-киловаттнм бортовым зарядным устройством. Она позволяет начинать зарядку в тот момент, когда нагрузка на сеть минимальна, а тарифы на электричество ниже (в ночное время). При этом подключение к сети является двухсторонним, то есть владелец автомобиля при необходимости сможет использовать его как источник энергии.
В SEAT отмечают, что Leon Verde – пока лишь исследовательский проект, запускать подобную машину в серию в ближайшее время не планируется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов