Автомобильный журнал

Самый маленький Cadillac получит задний привод

20 января 2015 17:11
Cadillac
image
Поделитесь с друзьями

Новый бюджетный Cadillac построят на общей платформе с заднеприводными седанами ATS и CTS 3–го поколения, хотя ранее предполагалось, что его основой станет переднеприводная база от Chevrolet Cruze. По словам президента компании Йохана де Нисшена, использование переднего привода могло бы стать интересным решением с финансовой точки зрения, но применение ведущего заднего моста даст преимущество перед потенциальными конкурентами Audi A3 и Mercedes CLA, которые оснащаются передним приводом. Плюс ко всему компания позиционирует себя как премиальный бренд, и в Cadillac посчитали использование переднего привода не достаточно элитным.

Поможет ли такое решение конкурировать с немецкими автопроизводителями станет ясно к 2017 году, когда новинка появится в продаже. Стоит отметить, что CarTimes.ru недавно тестировал Cadillac ATS, построенный на той же платформе. Седан не сумел похвастаться просторным салоном, несмотря на большие, чем у будущей модели, габариты.

Кроме того, в 2018 году у Cadillac появится конкурент кроссоверов Audi Q3 и Mercedes GLA, а к 2020 году ожидается флагман компании, который станет соперником длиннобазных Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Стас Смолин
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013