Компания Lotus Cars в рамках празднования 50-летия своего завода в Хетеле подготовила специальную версию родстера Elise – Elise 250 Special Edition. Новинка построена на базе Elise Cup 250, выпущенного ранее в этом году, но имеет более легкую конструкцию, иной дизайн и богатое оснащение.
За счет щедрого использования алюминия и карбона инженеры снизили массу спорткара до 899 кг. Для сравнения, Elise Cup 250 весит 931 кг, а гоночный Elise Race 250 – 900 кг. Спецверсия получила в стандартной комплектации новый аэродинамический обвес, все элементы которого выполнены из углепластика. Динамические характеристики по сравнению с донорской моделью не изменились. Уже знакомая 1,8-литровая компрессорная четверка по-прежнему выдает 246 л.с. и 250 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 248 км/ч. Соотношение мощности и массы – 274 л.с. на тонну.
Родстер будет доступен в четырех цветах, которые производитель называет своими любимыми – синем, красном, желтом и белом. Стандартные серебристые кованые диски за доплату можно будет заменить черными. Для карбоновых спортивных сидений предлагается кожаная обивка двух оттенков – темно-синего и темно-серого. Амортизаторы Bilstein, пружины Eibach, гоночные тормозные механизмы и настраиваемый стабилизатор поперечной устойчивости позаимствованы у Elise Cup 250. В списке опций – кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, жесткая карбоновая крыша и программа персонализации Lotus Exclusive.
Lotus построит всего 50 экземпляров Elise 250 Special Edition. В Великобритании особый родстер будет стоить 47 900 фунтов стерлингов, в Германии – 64 000 евро, в Японии – 9 400 000 иен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов