Автомобильный журнал

Saab хотел выпустить купе Sonett

15 апреля 2013 08:41
Saab
image
Поделитесь с друзьями

Перед тем как разориться, компания Saab планировала выпустить конкурента Audi A5. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar, опубликовавшее изображение несуществующего автомобиля.

Купе должно было называться Sonett – в честь классической модели Saab, выпускавшейся в 1955-1957 и 1966-1974 годах. Для новинки предполагалось использовать ту же платформу Phoenix, что и для следующего поколения семейства 9-3, также не успевшего увидеть свет из-за банкротства бренда. В качестве основного двигателя рассматривался 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат. Кроме того, у Sonett могла появиться заряженная версия 4х4 с электромотором, приводящим в движение заднюю ось.

Как известно, этим планам не суждено было осуществиться из-за плачевного экономического положения Saab. В конце 2011 года шведы продали платформу Phoenix китайской компании Youngman. Летом прошлого года китайцы договорились со Spyker о создании двух совместных предприятий, одно из которых займется выпуском люксовых автомобилей на этой платформе. Кроме того, модель 9-3 предыдущего поколения станет основой для первого электрокара компании Saab, возрожденной под контролем консорциума NEVS.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013