Перед тем как разориться, компания Saab планировала выпустить конкурента Audi A5. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar, опубликовавшее изображение несуществующего автомобиля.
Купе должно было называться Sonett – в честь классической модели Saab, выпускавшейся в 1955-1957 и 1966-1974 годах. Для новинки предполагалось использовать ту же платформу Phoenix, что и для следующего поколения семейства 9-3, также не успевшего увидеть свет из-за банкротства бренда. В качестве основного двигателя рассматривался 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат. Кроме того, у Sonett могла появиться заряженная версия 4х4 с электромотором, приводящим в движение заднюю ось.
Как известно, этим планам не суждено было осуществиться из-за плачевного экономического положения Saab. В конце 2011 года шведы продали платформу Phoenix китайской компании Youngman. Летом прошлого года китайцы договорились со Spyker о создании двух совместных предприятий, одно из которых займется выпуском люксовых автомобилей на этой платформе. Кроме того, модель 9-3 предыдущего поколения станет основой для первого электрокара компании Saab, возрожденной под контролем консорциума NEVS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов