Немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников представил универсальный армейский внедорожник Partisan One, созданный его компанией Partisan Motors. Автор называет свою новинку «лучшим автомобилем для худших дорог».
«Партизан» создан по принципу: «отсутствие дизайна – это тоже дизайн». Прямоугольный двухобъемник без малейшего намека на стилистические ухищрения построен на пространственной раме из высокопрочной стали. Кузов и днище сделаны так, чтобы на них можно было быстро установить броню. При этом данную платформу можно использовать и для легкого полноприводного внедорожника, и для бронемашины 8x8. Мотор можно устанавливать и продольно, и поперечно, причем, помимо ДВС, это может быть гибридная или полностью электрическая установка.
В Partisan Motors говорят, что One способен прослужить в армии 50 и более лет, поскольку его конструкция предусматривает возможность постоянной модернизации в соответствии с меняющимися требованиями к спецтехнике. Для гражданских целей на шасси модели One предполагают выпускать трех- и пятидверные внедорожники, пикапы с одно- и двухрядной кабиной, модели 6x6 и 8x8. При этом заявленный срок гарантии от производителя – целых 100 лет. Правда, на данный момент не сообщается, когда начнется производство.
Инженер Юрий Постников уже прославился в начале сентября, обвинив в плагиате ГАЗ. Якобы, российский автопроизводитель украл эскизы для своего нового внедорожника «Вепрь-Next», представленного на выставке Comtrans.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов