Минпромторг РФ поддержал разработку первого российского электромобиля на солнечных батареях, которой занимается команда Polytech Solar из Санкт-Петербургского политехнического университета. Министр Денис Мантуров направил в частные и государственные компании письмо «с просьбой рассмотреть возможность оказания проекту всесторонней поддержки», сообщается на сайте ведомства. О каких компаниях идет речь – неизвестно.
Инженеры и программисты из Polytech Solar начали работать над электрокаром, который они назвали SOL, в мае 2016 года. Машина массой не более 200 кг получила монокок с арамидной защитой, ходовую часть с углепластиковыми элементами, созданный специально для этой модели электродвигатель, солнечные панели площадью в 4 квадратных метра с КПД в 24%, рекуперативную систему торможения. SOL на 80% состоит из компонентов российского производства. Его максимальная скорость – 150 км/ч.
Polytech Solar планирует выставить свой «солнцемобиль» на два крупных международных соревнования – австралийский Bridgestone World Solar Challenge 2017 и американский American Solar Challenge 2018. «Мы станем первой командой, представляющей Россию в такого рода соревнованиях и фактически откроем для нашей страны новый вид легкового автомобильного транспорта», – заявил руководитель проекта Евгений Захлебаев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов