В первом квартале текущего года продажи легковых и легких коммерческих авто в России увеличились на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, общий объем продаж в РФ с начала года составил 517 304 автомобиля.
Крупнейшие бренды, представленные на российском авторынке, показали существенный прирост: Nissan – на 260%, Renault – на 190%, «АвтоВАЗ» — на 170%.
По словам председателя комитета автопроизводителей Дэвида Томаса, пока официальный прогноз АЕБ по России на 2011 год остается неизменным – на уровне 2 240 000 автомобилей. Однако в течение апреля эти цифры пересмотрят, и Томас ожидает, что прогноз будет повышен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов