Новый трехрядный внедорожник Lincoln Aviator, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке в статусе концепта, обрел товарное воплощение. Серийную версию модели показали на только что открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе.
Габариты «Авиатора» пока не раскрываются, но мы знаем, что он заполнит нишу между среднеразмерным кроссовером Nautilus (бывший MKX) и полноразмерным внедорожником Navigator. Автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе (полный привод – опция), является новаторским для бренда во многих отношениях.
Прежде всего, это первый «Линкольн» с плагин-гибридной силовой установкой. Такая версия называется Aviator Grand Touring. Сочетание 3,0-литровой твин-турбошестерки и электромотора обеспечивает совокупную отдачу в 457 л.с. и 813 Нм. Как всякий «розеточник», такой внедорожник способен перемещаться только за счет электротяги, но как далеко – не сообщается. Помимо электромобильного режима, у гибрида имеются режим накопления энергии и еще пять настроек, общих с чисто топливным «Авиатором». У последнего тот же ДВС выдает 406 л.с. и 542 Нм. Единственная трансмиссия – десятидиапазонный автомат.
Также Aviator – это первый Lincoln с возможностью использования смартфона в качестве ключа и первая модель с усовершенствованным пакетом умных помощников Co-Pilot360 Plus, включающим «пробочный» автопилот. В числе других особенностей новинки – «умная» пневмоподвеска, заранее меняющая настройки на основании данных с фронтальной камеры и уменьшающая клиренс для удобства посадки и высадки, цифровые приборы и множество роскошных опций и вариантов отделки салона, который может быть шести- либо семиместным. Как мы уже упоминали ранее, все звуковые сигналы в «Авиаторе» – живые, записанные музыкантами Детройтского симфонического оркестра.
Lincoln Aviator поступит в продажу в США и Китае одновременно – во второй половине следующего года. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов