Еще полтора года назад владельцы моторостроительного ателье Cosworth Джеральд Форсайт и Кевин Калховен хотели вывести свою компанию на IPO. Полученные в ходе размещения акций средства должны были стать гарантией долгосрочного финансирования проектов. Но из-за сложной ситуации на бирже сделка раз за разом откладывалась и вот, наконец, совет директоров решил, что тянуть больше нельзя и выставил Cosworth на продажу. С поиском покупателя должен помочь швейцарский банк UBS.
Основных претендентов двое: выпускающая авиационные моторы Rolls-Royce Group plc. и производитель автомобильных и аэрокосмических комплектующих GKN. Как и сам Cosworth, обе компании работают одновременно в автомобильной и авиационной промышленности. Предполагаемые покупатели пока не дали официального подтверждения тому, что рассматривают возможность заключения подобной сделки.
Созданное в 1958 году британское ателье Cosworth в настоящее время имеет годовой оборот в 54 миллиона фунтов стерлингов и прибыль около 5 миллионов. Компания выпускает двигатели для «формульных» конюшен Marussia и HRT, а также поставляет свои агрегаты Mazda, Subaru, Briggs Automotive Company и ряду других автопроизводителей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов