В Rolls-Royce считают, что семейству Ghost для полного комплекта не хватает одной или двух моделей. Об этом сообщил генеральный директор бренда Торстон Мюллер-Отвос в интервью британскому изданию Autocar. Речь вряд ли идет лимитированных супердорогих спецверсиях – в них нет нужды, поскольку у существующих «Роллс-Ройсов» и без того весьма широкие возможности для индивидуализации.
Мюллер-Отвос подчеркнул, что компания никогда не гналась за объемом продаж в ущерб качеству. Тем не менее, топ-менеджер надеется, что прошлогодний абсолютный рекорд в 3 538 проданных автомобилей будет побит, и показатели станут ближе к красивому числу 4000. В этой связи производитель возлагает большие надежды на Китай: спрос на Rolls-Royce в этой стране весьма высок, в 2011 году Китай по количеству купленных автомобилей бренда обогнал даже США.
Никакой конкретной информации о будущих версиях «Призрака» гендиректор компании, к сожалению, не сообщил. Ранее было анонсировано горячее купе на базе Ghost, которое должно стать самым быстрым автомобилем в истории бренда. Стандартный 6,6-литровый V12 для этой модели форсировали примерно до 600 л.с. В паре с двигателем будет работать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой купе сможет разогнаться до сотни за 5 секунд. Мировая премьера новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов