Российский офис Renault провел технический семинар, на котором раскрыл все подробности о кросс-купе Arkana. Концепт этой модели был представлен прошлым летом на Московском международном автосалоне, серийный вариант появится на нашем рынке в нынешнем году.
Шасси Renault Arkana на 55% состоит из новых компонентов. Рулевой механизм с электроусилителем – также полностью новый. Опционально кроссовер получит полный привод с режимами 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Всем полноприводным версиям положена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет модели составляет 205 мм, по показателям геометрической проходимости она не уступает кроссоверу Kaptur.
Arkana станет первым Renault на российском рынке, который получит разработанный совместно с Daimler 150-сильный турбомотор TCe 150. Работающий на бензине АИ-92 двигатель будут поставлять из Испании. Пару ему составит вариатор CVT X-Tronic мексиканского производства, имитирующий работу семиступенчатого автомата. Renault Arkana уже прошел полный цикл испытаний в экстремальных условиях, спортивный режим настраивали специально для эксплуатации в России.
Тем временем в Южной Корее купеобразный кроссовер российской разработки собираются производить и продавать под брендом Samsung. Модель XM3 INSPIRE встанет на конвейер в Пусане в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов