Совместное предприятие Renault Samsung Motors представило на выставке в Южной Корее новый электрический седан SM3 Z.E. В кратком пресс-релизе сообщается, что автомобиль получил новую батарею на 36 киловатт-часов, которая без прибавки веса позволила увеличить запас хода на 57% – до 213 км на одном заряде по корейскому испытательному циклу.
Предыдущая версия SM3 Z.E., появившаяся в Корее в 2013 году, является аналогом европейского электромобиля Renault Fluence Z.E., который выпускался в Турции в 2011-2014 годах. Та модель имела аккумулятор на 22 киловатт-часа, позволяющий проехать 185 км по европейскому циклу NEDC. Сейчас «Флюенса» уже нет – ни электрического, ни бензинового: после последней смены поколений седан стал частью семейства Megane. При этом, например, для Китая Fluence Z.E. переделали в Dongfeng Fengnuo E300 EV.
SM3 Z.E. очень популярен в Корее – это единственный электрический трехобъемник в своем классе. Помимо частных покупателей, его используют государственные организации вроде министерства здравоохранения, а также службы такси. Скромный по современным меркам запас хода местных жителей не смущает: по данным Korean Transportation Safety Authority, в 2016 году протяженность средней дневной поездки в Южной Корее составляла только 40 км, поэтому с новой батареей седан можно будет использовать пять дней на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов