Компания Renault представила обновленные хетчбэк и универсал Megane. У моделей семейства изменился дизайн и появилось новое оснащение.
Фейслифтинг вышел не слишком заметным, в то время как в салоне появились новая информационно-развлекательная система с 9,3-дюймовым сенсорным экраном, дебютировавшая ранее на новой Clio, и 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель.
В моторную гамму, помимо бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 95 до 160 л.с., теперь входит установка E-TECH Plug-in с возможностью зарядки от сети. Она включает 1,6-литровый бензиновый ДВС, два электромотора и блок аккумуляторов емкостью в 9,8 киловатт-часа – все как у нового поколения европейского Captur. На одном заряде можно проехать 50 километров. Кроме того, хот-хетч Megane R.S. сравнялся в отдаче с Megane R.S. Trophy – 1,8-литровая турбочетверка в обоих случаях выдает 300 л.с. и 400 либо 420 Нм – в зависимости от того, сочетается двигатель с механикой или роботом. На рынок Европы рестайлинговое семейство выйдет летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов