Компания Renault представила обновленный вариант спортивного хетчбэка Clio R.S. В ходе рестайлинга модель получила опциональные светодиодные головные фары, видоизмененные бамперы и радиаторную решетку, а также светодиодные противотуманные фары R.S. VISION, выполненные в стиле логотипа подразделения Renaultsport. Впервые эта оптика была продемонстрирована на экстремальном концепте Clio R.S. 16. Еще одно заимствование у Clio R.S. 16 – выпускная система Akrapovič. Она предлагается только для старшей версии Trophy.
Технически автомобиль не изменился и по-прежнему оснащается 1,6-литровым турбомотором на 200 либо 220 л.с., агрегатированным с шестиступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением. Как и раньше, покупатели смогут выбирать между тремя вариантами подвески. Базовая Sport лучше всего подходит для каждодневного использования и предлагается с дисками на 17 и 18 дюймов. Более жесткая Cup сочетается только с 18-дюймовыми колесами, а самая драйверская Trophy вдобавок занижена на 20 мм спереди и 10 мм сзади.
До недавнего времени Clio R.S. была единственной версией «Клио», доступной россиянам, но теперь поставки прекращены и информация о модели удалена с официального сайта. Также наш рынок покинули еще две модели Renault – хетчбэк Megane и кроссовер Koleos.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов