Вслед за началом приема заказов на Arkana в топовой спецверсии Edition One российский офис Renault опубликовал полный прайс-лист кроссовера. В общей сложности россиянам предлагаются на выбор четыре модификации.
В 999 тысяч рублей оценили сборку Life с 1,6-литровым 114-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и передним приводом. За доплату в 50 тысяч доступна бесступенчатая трансмиссия. За эти деньги покупатели получат 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, систему стабилизации, бортовой компьютер, аудиосистему с USB-интерфейсом.
Комплектация Drive стоит от 1 089 000 рублей, доплата за полный привод – 80 тысяч. Здесь же появляется 1,3-литровый 150-сильный мотор, но в этой сборке он доступен только с вариатором и передним приводом (от 1 229 000 рублей). Drive – это хромированная радиаторная решетка, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, кожаный руль, подогрев переднего ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Наконец, комплектация Style, доступная во всех модификациях, кроме базовой, стоит от 1 229 000 до 1 419 000 рублей. В ней имеются мультимедийный комплекс Яндекс.Авто, обогрев лобового стекла и руля, климат-контроль, камера заднего вида, а также дополнительный хром в отделке и двухцветные 17-дюймовые диски. Фактические продажи кроссовера Renault Arkana стартуют в середине лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов