Дилер Kaaimans International выставил на продажу суперкар Jaguar C-X75. Это одна из машин, которые использовались на съемках фильма о Джеймсе Бонде «007: СПЕКТР».
В фильме герой Дэйва Батисты ездил на оранжевом Jaguar C-X75, но и этот вариант неплох.
Кузов выполнен в синем цвете с карбоновыми вставками. Салон не может похвастаться роскошным оснащением – в конце концов, это трюковый суперкар, причем первый из четырех, который Jaguar построил специально для съемок.
Табличка One of four напоминает, что этот конкретный "ягуар" – зверь особо редкий.
Как и все трюковые C-X75, данный экземпляр оснащен 5,0-литровым V8 с механическим нагнетателем. Пробег – всего 500 миль (805 километров). Фиксированной цены у суперкара нет – она будет определена по договоренности с покупателем, но за «злодейский» Jaguar наверняка придется выложить кругленькую сумму.
Эмблема SVO – фирменный знак подразделения Special Vehicle Operations, которое делает самые быстрые и роскошные "ягуары".
Jaguar впервые представил концепт C-X75 на парижском автосалоне 2010 года, чтобы отметить собственное 75-летие. Предполагалось, что эта модель станет духовной наследницей среднемоторного купе XJ220. Исходный вариант оснащался четырьмя электромоторами и небольшой батареей, которая питалась от двух микротурбин. Затем в «Ягуаре» решили сделать гибридную систему попроще – с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбиной и механическим нагнетателем и двумя электромоторами. Первоначальный план подразумевал выпуск 250 экземпляров, но проект свернули на стадии ездовых испытаний, посчитав его слишком дорогим. Так что в итоге все ограничилось концептом, пятью ходовыми прототипами, три из которых продали на аукционе, и теми самыми «бондовскими» машинами. Последние имеют лишь визуальное сходство с оригиналом – их собрали при участии Williams Advanced Engineering, снабдили раллийными подвесками и вышеупомянутым V8 вместо гибридного привода. По слухам, Jaguar может возродить проект C-X75, причем новый суперкар вновь задумывается как полностью электрический.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов