Компания Alfa Romeo распространила пресс-релиз с техническими характеристиками и первую фотографию интерьера спортивного купе 4C, чей мировой дебют состоится в начале следующего месяца в Женеве.
Мы уже знали о серийном спорткаре довольно много из неофициальных источников, теперь компания подтвердила эти данные. Мощность 1,75-литровой «турбочетверки» с непосредственным впрыском составит 240 л.с. (176 кВт). Пару ей составляет роботизированная коробка TCT с двумя сцеплениями. «Робот», равно как и система DNA, отвечающая за настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации, контролируется при помощи клавиш на центральной панели. Ранее анонимный швейцарский дилер сообщил, что у двигателя будет также форсированный 270-сильный вариант.
2013 Alfa Romeo 4C
Габаритная длина Alfa Romeo 4C – чуть меньше 4 метров, ширина – 2 метра, высота – 1,18 метра, колесная база – 2,4 метра. Учитывая обещание производителя, что на каждую лошадиную силу будет приходиться менее 4 кг, масса двухдверки составит менее 960 кг. Ранее планировалось сделать автомобиль еще легче, но для этого пришлось бы использовать слишком много дорогого карбона и «Альфа» не рискнула остаться без покупателей. Тем более, что новинку и без того не назовешь дешевой: за базовую версию дилеры попросят от 56 000 евро.
2013 Alfa Romeo 4C
Салон, по словам представителей Alfa Romeo, разработан таким образом, чтобы обеспечить «максимальное удовольствие от вождения». Он может похвастаться спортивными сиденьями, простой, ориентированной на драйвера панелью приборов и углепластиковыми компонентами отделки.
После купе итальянцы выпустят родстер, а затем еще две модификации 4C – гражданскую Stradale и гоночную Racing.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов