25 июня на Фестивале скорости в Гудвуде состоится премьера Peugeot 308 GTi. Мы уже видели шпионские снимки хот-хетча, а теперь благодаря ресурсу autoblog.nl в Сеть утекли и спецификации.
Спортивный хетчбэк получит 1,6-литровую бензиновую турбочетверку в двух вариантах мощности – 250 и 270 л.с. Крутящий момент в обоих случаях будет одинаковым – 330 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Динамические характеристики пока не раскрыты. Габариты Peugeot 308 GTi – 4256x1863x1446 мм, размер колесной базы – 2620 мм. Хетчбэк весит 1205 кг и может оснащаться колесными дисками размерностью от 15 до 19 дюймов. Ранее отмечалось также, что новинка получит дифференциал повышенного трения Torsen. Ориентировочный минимальный ценник – 25 тысяч фунтов стерлингов.
В настоящее время самыми мощными представителями семейства 308 являются хетчбэк и универсал 308 GT. Для них доступны два мотора на выбор – 1,6-литровый 205-сильный бензиновый и 2,0-литровый 180-сильный дизельный.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов