Skoda Octavia следующего, четвертого поколения дебютирует 11 ноября. Как сообщает motor1.com, модель представят на специальном мероприятии в Праге.
«Октавия», и без того уже являющаяся одной из самых крупных представительниц своего класса, в новой генерации станет еще больше. Это сделано, чтобы избежать внутренней конкуренции с хетчбэком Scala, выпущенным на замену Rapid.
Внешне модель должна остаться вполне узнаваемой. При этом она получит новую оптику в стиле рестайлингового Superb и надпись Skoda вместо логотипа на задней двери – как у всех последних новинок. Салон же будет в значительной степени переработан и обзаведется новыми цифровыми приборами, двухспицевым рулем, электронным стояночным тормозом и информационно-развлекательной системой с планшетоподобным дисплеем.
Технически новая Skoda Octavia будет идентична новому Volkswagen Golf, который рассекретят чуть раньше – уже в октябре. Подтвержденных данных по моторам пока нет, но ожидается, что в линейку войдут 1.5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели, 2,0-литровые дизель, а также две гибридных установки – умеренная со стартер-генератором и полноценная с возможностью движения на электротяге и зарядки от сети.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов