Жульничество Volkswagen с тестами на вредные выбросы, спровоцировавшее один из самых громких скандалов в истории автопрома, было раскрыто лишь по случайности. Как сообщает Daily Mail, американские инженеры, проводившие испытания, не имели никаких подозрений относительно «Фольксвагенов». Более того, изначально команда хотела протестировать Mercedes-Benz и BMW, но их аренда оказалась слишком дорогой, поэтому выбор был сделан в пользу седанов VW Passat и Jetta.
В течение месяца машины со специальным оборудованием обкатывались в Калифорнии. Выяснилось, что уровень выбросов токсичных оксидов азота в 40 раз превышает максимально допустимую норму, установленную законодательством США. Впоследствии эти данные подтвердило Агентство по защите окружающей среды. Дэниел Кардер, возглавлявший команду тестировщиков из Центра альтернативных видов топлива, двигателей и вредных выбросов университета Западной Вирджинии заявил, что цели уличить Volkswagen в обмане у его группы изначально не было.
По последним данным, «Фольксвагену» в одной только Европе придется отозвать 8,5 миллиона машин с дизельными двигателями. Все они оснащены незаконным программным обеспечением, обманывающим лабораторные тесты на вредные выбросы. В некоторых случаях достаточно будет просто обновить ПО, однако для многих автомобилей придется внести конструктивные изменения в двигатели, что грозит автопроизводителю большими тратами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов