Компания Land Rover официально представила Range Rover Evoque в кузове кабриолет. Полноценная мировая премьера открытой модели состоится позднее в этом месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Как и концепт, показанный весной 2012 года в Женеве, серийный Evoque Convertible построен на базе трехдверного кроссовера и, по большому счету, отличается от последнего только крышей. Мягкий верх автоматически убирается за второй ряд кресел с помощью Z образного механизма на скоростях до 48 км/ч. Складывание занимает 18 секунд, раскладывание – на 3 секунды больше. Из-за этой конструкции объем багажника сократился более чем вдвое – до 251 литра. Для защиты пассажиров при опрокидывании инженеры встроили в заднюю часть кузова две алюминиевые балки: когда возникает опасность переворота автомобиля, они выдвигаются за 90 миллисекунд.
Высокую проходимость новинке обеспечивают полный привод с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response и круиз-контролем All-Terrain Progress Control и помощник при спуске с горы. Range Rover Evoque Convertible может преодолевать водные препятствия глубиной до 50 см, измеряя брод сенсорами, встроенными в зеркала заднего вида.
Моторную гамму составили 2,0-литровые бензиновая и дизельная турбочетверки семейства Ingenium, сочетающиеся с девятидиапазонным автоматом. В стандартное оснащение вошли светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, за доплату доступны светодиодные адаптивные головные фары вместо обычных галогенных. Также в списке опций присутствуют мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном, 660-ваттная акустика Meridian с 12 динамиками, Wi-Fi, поддержка систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль для заднего ряда и т.д. В следующем году Range Rover Evoque Convertible поступит на рынки более чем 170 стран. В России он будет доступен в двух комплектациях – SE Dynamic и HSE Dynamic. Конфигуратор на сайте уже открыт, но цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов