Система Hybrid Air, позволяющая проехать 100 км на двух литрах топлива, не будет запущена в серийное производство, поскольку разработавшему ее альянсу PSA Peugeot Citroen не удалось найти крупного партнера, который взял бы на себя часть издержек в этом проекте. Об этом сообщает издание Autocar.
Так называемая «аэрогибридная» силовая установка была продемонстрирована в прошлом году на трех концептах: Peugeot 2008 Hybrid Air, Peugeot 208 Hybrid Air и Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Суть этой технологии заключается в использовании гидромотора, гидронасоса и баллонов со сжатым воздухом, которые аккумулируют энергию торможения, а потом отдают ее в виде пневмотяге. Эта система работает в связке с обычным ДВС. Хотя на одном только сжатом воздухе далеко не уедешь, в гибридном режиме система обеспечивает 45-процентную экономию топлива.
По себестоимости Hybrid Air обходится дешевле, чем традиционные гибридные системы, совмещающие ДВС, электромотор и комплект батарей. Но для того, чтобы проект был обоснован экономически, французам необходимо выпускать и продавать полмиллиона аэрогибридов в год, так как большинство деталей инновационной силовой установки в обычных автомобилях не используется. Предполагалось, что PSA начнет производство машин на пневмотяге в 2016-2017 годах, но теперь, похоже, этим планам не суждено осуществиться.
Разработка Hybrid Air будет продолжена, хотя и меньшими силами, однако без серьезных капиталовложений со стороны PSA Peugeot Citroen не начнет серийного производства. Отметим, что весь проект изначально задуман с подачи французского правительства, которое попросило к 2020 году выпустить автомобиль, расходующий не более 2 литров топлива на 100 км. С той же целью Renault построил свой Eolab.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов