За первые три квартала 2018 года россияне приобрели 44 новых автомобиля Lamborghini. Это на 15 штук или на 52% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает «Автостат».
Самым популярным «Ламборгини» в России остается 10-цилиндровый Huracan: за девять месяцев в нашей стране было продано 18 экземпляров. Но рост связан с другой, новой моделью – кроссовером Urus с 4,0-литровой турбовосьмеркой, который купили 16 человек. Этой весной гендиректор итальянского бренда Стефано Доменикали заявил, что 70% покупателей кроссовера – это новые для его компании клиенты, отметив, что Urus оказался особенно востребован в странах с плохими дорогами – таких как Россия и Индия.
Кроме того, за указанный период россияне купили 10 флагманских суперкаров Aventador с V12. Основными клиентами Lamborghini в январе-сентябре этого года предсказуемо оказались жители Москвы и Подмосковья, купившие 26 машин. Еще восемь «Ламбо» отправились в Санкт-Петербург, два – в Пензу и по одному в Самару, Саратов, Волгоград, Екатеринбург, Омск, Ярославль, Анапу и Снежинск.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов