Автопроизводители задумались об организации ралли-кроссовых соревнований на электромобилях. Как сообщает Autocar, новая серия должна стать гонкой поддержки при Formula E – чемпионате одноместных электрических болидов с открытыми колесами.
Formula E, третий сезон который завершился в минувшие выходные неожиданной победой Лукаса Ди Грасси, проходит на уличных трассах крупных городов и собирает большие толпы поклонников нового вида спорта. Проведение в тех же условиях гонок на кузовных электрокарах позволит автобрендам популяризировать их «зеленые» модели, продемонстрировав связь между гоночными и гражданскими технологиями машин с электроприводом. Как отметил Вольфганг Дюрхаймер, отвечающий за автоспортивную стратегию Volkswagen Group, электрический ралли-кросс – это идеальный формат с возможностью зарядки между короткими заездами.
Отметим, что у «Формулы Е» будет еще одна гонка поддержки – соревнование беспилотных электрических болидов Roborace. Ездовая премьера машины – так называемого Robocar – состоялась этой весной в рамках парижского ePrix. А этой осенью стартует Electric GT (EGT) – новый кузовной чемпионат, участники которого будут соревноваться на модифицированных Tesla Model S P100D. В первом сезоне EGT будет десять этапов, первые два пройдут 25-26 ноября на трассе Поль Рикар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов