Авторы YouTube-канала Lovecars организовали очередной дрэговый заезд. На сей раз на прямой встретились два обладателя атмосферных V10 – мелкосерийное купе Lexus LFA и родстер Audi R8 Spyder.
У «Лексуса», снятого с производства в 2012 году, 4,8-литровый агрегат развивает 560 л.с. и 480 Нм. 1480-килограммовая заднеприводная машина набирает первую сотню за 3,8 секунды и может разогнаться до 325 км/ч.
Открытая Audi представлена здесь в полноприводном исполнении. Отдача ее 5,2-литрового двигателя – 620 л.с. и 580 Нм. Весит родстер 1770 кг, но официально превосходит соперника и по разгону до 100 км/ч (3,2 секунды) и по максимальной скорости (328 км/ч). Сможете угадать, кто победил в этом заезде?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов