На заводе Porsche в Лейпциге завершилось производство спортседана Panamera первого поколения. Всего в период с апреля 2009-го по август 2016 года компания выпустила 164 503 экземпляра модели. Прощальной стала модификация GTS в синем кузове.
Больше половины всех «Панамер» компания продала в США и Китае, причем у больишнства китайцев бренд Porsche ассоциируется, в первую очередь, именно с Panamera и Cayenne, а не с чистокровными спорткарами 911. Что интересно, поначалу кузова Panamera изготавливались и окрашивались на заводе Volkswagen в Ганновере, а в Лейпциге осуществлялась окончательная сборка.
Модель второго поколения, представленная этим летом, полностью производится на предприятии Porsche. Роскошная пятидверка осталась узнаваемой, но при этом получила новую платформу, новые моторы и современные технологии. В перспективе «Порше» собирается выпустить версию с увеличенной колесной базой, а уже этой осенью в Париже представят спортивный универсал Panamera Sport Turismo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов