Автомобильный журнал

Porsche запустил в серию новый спидстер

Porsche 911
image
Поделитесь с друзьями

Прошлым летом Porsche представил концептуальный 911 Speedster, а теперь привез на автосалон в Нью-Йорке серийную версию спорткара. Его выпустят ограниченным тиражом в 1948 экземпляров.

Спидстер построен на шасси трекового 911 GT3 предыдущей генерации с модифицированным кузовом от кабриолета того же поколения (серия  991). Модель с укороченными стеклами и скрывающей дуги безопасности карбоновой крышкой в форме «дабл баббл» получила 4,0-литровую атмосферную рядную шестерку как у GT3 и GT3 RS. В данном исполнении она выдает 509 л.с., а агрегатируется только с шестиступенчатой механикой.

Машину сделали максимально легкой, использовав для этого кузовные детали из композитных материалов, тент на кнопках, карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации и отказавшись от кондиционера. Последний, впрочем, можно вернуть без доплаты. Благодаря всем ухищрениям спидстер весит 1465 кг. Он развивает 96 км/ч за 3,8 секунды и может разогнаться до максимальных 309 км/ч. Прием заказов на коллекционную новинку откроется 7 мая.

Предыдущий Porsche 911 Speedster
выпустили в 2010 году в количестве 356 штук. Тогда всю серию распродали по предзаказам еще до того, как машины попали к дилерам.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Speedster 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013