Porsche приступил к испытаниям обновленного родстера Boxster на «Северной петле» Нюрбургринга. Шпионские фотографии с тестов опубликовал ресурс worldcarfans.com.
Судя по снимкам, фейслифтинг будет очень скромным: только на оптике и бамперах прототипа имеется немного маскировки. Главные же изменения коснутся технической части. Около недели назад глава Porsche Маттиас Мюллер пообещал, что после рестайлинга родстер Boxster и соплатформенное купе Cayman получат линейку горизонтально-оппозитных турбочетверок. Такие двигатели компания будет использовать впервые за последние 20 лет. По неподтвержденным данным, речь идет об агрегатах объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра, причем мощность топовой версии составит порядка 400 л.с. Для сравнения, сейчас в самом экстремальном Boxster Spyder используется шестицилиндровый 375-сильный мотор. В России эта модель не представлена: роль флагмана в семействе отведена 330-сильному Boxster GTS, который стоит от 4 миллионов 76 тысяч рублей. За самый доступный 265-сильный родстер просят 3 миллиона 442 тысячи.
Мировая премьера обновленных Porsche Boxster и Cayman состоится в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов