Воодушевившись спросом на новый Porsche Boxster Spyder, компания Porsche задумалась о разработке еще более экстремального родстера с приставкой GT4 в названии. Как сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на собственные источники, технически этот автомобиль уже почти готов, поскольку большую часть деталей и настроек открытый спорткар может позаимствовать у соплатформенного купе Cayman GT4.
Здесь нужно сделать уточнение. 385-сильный Porsche Cayman GT4 – полноценный спорткар, разработанный подразделением Porsche Motorsport. Boxster Spyder же подвергся менее значительной модернизации, хотя и выдает всего на 10 л.с. меньше. Скорее всего, Boxster Spyder GT4 позаимствует у Cayman GT4 аэродинамический пакет, переднюю и заднюю подвески и тормоза.
В России компактный родстер Porsche представлен в трех версиях: 265-сильной Boxster, 315-сильной Boxster S и 330-сильной Boxster GTS. Вариант Spyder пока не продается. Купе Cayman в аналогичных модификациях в каждом случае на 10 л.с. мощнее родстера. Также представлен топовый вариант Cayman GT4 по цене от 5 миллионов 34 тысяч рублей. Отметим, что два месяца назад за ту же машину просили только 4 миллиона 576 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов