Для тех, кому стандартный набор опций нового Panamera кажется недостаточно роскошным, подразделение Porsche Exclusive подготовило обширную программу индивидуализации. Гран турер второго поколения (производитель предпочитает называть его спортивным седаном, хотя формально это пятидверка) получил более эффектную внешность за счет черных глянцевых вставок за арками передних колес, дверных ручек, корпусов зеркал, заднего диффузора, выхлопных патрубков и 21-дюймовых дисков того же цвета, а также тонированных задних фонарей. Салон практически полностью отделан кожей, на подголовниках кресел изображен логотип Porsche.
У дилеров модель появится только в ноябре, но заказы на нее уже принимаются. На первом этапе продаж будут доступны исключительно полноприводные модификации. В России предлагаются 440-сильный Panamera 4S (от 7 миллионов 612 тысяч рублей) и 550-сильный Panamera Turbo (от 9 миллионов 990 тысяч рублей). На европейском рынке также представлен 422-сильный Panamera 4S Diesel. Все двигатели сочетаются с новой восьмиступенчатой коробкой с двойным сцеплением PDK II.
Недавно руководитель подразделения автомобилей Panamera Гернот Долльнер сообщил, что в будущем седан получит модификацию с увеличенной колесной базой. А уже этой осенью в Париже дебютирует универсал Panamera Sport Turismo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов