Porsche открыл в Кремниевой долине новую структуру под названием Porsche Digital, Inc., которая будет сотрудничать с разработчиками новых технологий и венчурными компаниями. Автопроизводитель надеется, что непосредственная близость к ведущим технологическим фирмам и перспективным стартапам позволит ему быстрее находить технические решения для собственных нужд.
Porsche Digital, Inc. – это подразделение немецкой Porsche Digital GmbH, созданной в прошлом году. В американском офисе будут работать около ста человек. Основными направлениями их деятельности станут цифровизация, «сетевые» автомобили и «умная» мобильность. Глава Porsche Digital Тило Козловский – бывший вице-президент крупной исследовательской фирмы Gartner – отмечает: «Автомобиль – это идеальное мобильное устройство будущего, а будущее пишется в Кремниевой долине».
«Порше» рассчитывает установить партнерские отношения с IT-компаниями и объединить их в общую «цифровую экосистему». Автопроизводитель уже сделал инвестиции в венчурный фонд E.ventures US. В дальнейшем филиалы Porsche Digital появятся и в других местах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов