Автомобильный журнал

Porsche начал торговать медом с заводской пасеки

07 декабря 2017 18:16
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

В фирменном магазине Porsche в Лейпциге появился необычный для производителя спорткаров продукт под названием Turbienchen. Это… мёд, собранный пчелами, обитающими в природной зоне заводского комплекса.

Для Porsche это новый проект: в мае этого года компания разместила у себя 25 колоний пчел (примерно 1,5 миллиона особей). За первый сезон они собрали около 400 кг сладкого продукта. Председатель правления Porsche Leipzig GmbH Герд Рупп пообещал, что в 2018 году инициатива с пчелами будет продолжена и расширена. 

В Германии пчелы охраняются федеральным законодательством, поскольку их популяция сокращается вместе с уменьшением числа естественных мест обитания, а также по причине использования пестицидов, влияния бактерий, вирусов и паразитов. При этом пчелы являются главными опылителями цветущих растений и играют огромную роль в сохранении биологического разнообразия. 

Сам заповедник Porsche в Лейпциге существует еще с 2002 года. На площади в 132 гектара обитают зубры, эксмурские пони, а также олени, зайцы, летучие мыши и многочисленные виды птиц и амфибий. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013