Автомобильный журнал

Porsche 911 GT3 побил свой рекорд на Нордшляйфе

05 мая 2017 14:15
Porsche 991 GT3
image
Поделитесь с друзьями

Новый Porsche 911 GT3, дебютировавший этой весной в Женеве, побил рекорд своего предшественника на Нюрбургринге. Несмотря на то, что прибавка мощности была довольно скромной, время прохождения круга по Нордшляйфе сократилось на внушительные 12,3 секунды – до 7 минут 12,7 секунд. Для сравнения, самый быстрый Porsche – супергибрид 918 Spyder, несколько лет удерживавший звание чемпиона Северной петли – в 2013 году проехал ее за 6 минут 57 секунд.

Дорожно-трековое купе Porsche 911 GT3 нового поколения (технически это скорее рестайлинг) оснащается 4,0-литровой 500-сильной шестеркой, пришедшей на смену 3,8-литровой 475-сильной. Для модели теперь доступна шетсиступенчатая механика, но для рекордного заезда Porsche использовал вариант с фирменным семиступенчатым роботом PDK.

В числе других особенностей новинки – полноуправляемое шасси с гоночными настройками, динамические опоры двигателя, спортивный руль от вышеупомянутого 918 Spyder и приложение Track Precision, позволяющее пилоту смотреть, записывать и анализировать данные о заездах на своем смартфоне.

В России новый Porsche 911 GT3 появится этим летом по цене от 10 миллионов 318 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 GT3 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013