Коммерческий фургон Fiat Ducato получит систему полного привода. Новая версия машины будет производится в России на заводе «Sollers-Елабуга». Любопытно, что полноприводная версия разработана отечественными инженерами ОЭЗ «Алабуга», в сотрудничестве с французскими конструкторами из компании Dangel.
Система полного привода для Ducato имеет электронное управление и опциональную блокировку заднего дифференциала. Раздаточная коробка может комплектоваться пониженным передаточным рядом с ручным переключением. Вообще же есть три версии полного привода: базовая с подключаемым приводом (239 тыс. руб.), то же самое с задним блокируемым дифференциалом (264 тыс. руб.) и задний блокируемый дифференциал, плюс понижающий ряд (349 тыс. руб.).
CarTimes полагает, что новая версия Ducato должна заинтересовать государственных заказчиков — силовиков, банки, инкассаторов и так далее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов