На автовыставке в Гуанчжоу китайский производитель South East Motor (SEM) представил компактный кроссовер DX3. Как и более крупный SEM DX7, дебютировавший весной прошлого года в Шанхае, этот автомобиль спроектирован в знаменитом итальянском кузовном ателье Pininfarina.
DX3 заметно отличается от своего старшего брата и снаружи, и внутри. Младшая модель получилась более спортивной, ориентированной на молодых покупателей. В ближайшие пять лет SEM и Pininfarina выпустят целое семейство вседорожников DX, созданных в том же стиле. Под капотом DX3 установлен 1,5-литровый турбомотор, который может сочетаться с пятиступенчатой механикой или вариатором. Машина готова для производства, но другие подробности пока не раскрываются.
SEM DX7 встал на конвейер летом прошлого года и оказался довольно успешен: на протяжении нескольких месяцев подряд месячные продажи превышали запланированный компанией объем в 10 тысяч экземпляров. Ожидается, что DX3 позволит SEM упрочить свои позиции в высококонкурентном SUV-сегменте китайского авторынка.
Pininfarina первой из итальянских дизайн-студий начала сотрудничать с китайскими автопроизводителями. С 1996 года ателье успело поработать с AviChina (Hafei), Chery, Changfeng, Brilliance, BAIC и JAC. В 2010 году итальянцы организовали в Китае отдельное подразделение – Pininfarina Automotive Engineering Shanghai. При этом сама студия с конца прошлого года принадлежит индийцам Mahindra Group, хотя и остается условно независимой. В лучшие свои годы Pininfarina работала с Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Fiat, Peugeot и General Motors.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов