Итальянская компания Pininfarina, которая недавно переквалифицировалась из кузовного дизайн-ателье в автопроизводителя, объявила о том, что проведет во время ежегодной автомобильной недели в американском Монтерее закрытую презентацию дизайна своего нового, полностью электрического гиперкара. Не приглашенные на мероприятие автолюбители пока могут судить о внешности машины лишь по уже показанным ранее скетчам.
Машине присвоили имя – PF0. Сам автопроизводитель пока называет лишь год ее выпуска – 2020. По заявлению представителей компании этот электрокар будет отличаться от других электрических конкурентов в первую очередь своей люксовостью, уникальностью и премиальностью.
Основным владельцем Pininfarina сейчас является индийский автоконцерн Mahindra. Несмотря на успехи заводской команды в чемпионате электрокаров Formula E, Mahindra пока не достигла больших успехов в постройке электромобилей. А потому, как мы писали ранее, партнером Pininfarina в их новом проекте станет хорватская фирма Rimac. Последняя уже сотрудничает с такими брендами как Aston Martin, Jaguar и Koenigsegg.
По слухам, суммарная мощность электромоторов Pininfarina PF0 составит 2000 л.с., а масса машины не превысит 2 тонн. К слову у Rimac есть собственный, уже мелкосерийный электрокар со схожими характеристиками – 1914-сильный C_Two. Одновременно с гиперкаром, который выпустят, очевидно, небольшой партией, Pininfarina готовит и более доступный, а от того и более массовый автомобиль – кроссовер, который также получит электропривод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов