Швейцарский стартап Picasso Automotive показал на шоу Top Marques Monaco свою первую модель – суперкар 660 LMS. Это уже финальная версия купе, которую демонстрировали в прошлом году в виде прототипа с кодовым обозначением PS-01.
4,37-метровая новинка имеет снаряженную массу всего в 980 кг, поскольку практически полностью изготовлена из композитных материалов: даже задний подрамник у нее углепластиковый. При этом вдохноновленная лемановскими спортпрототипами машина генерирует прижимную силу в 960 кг при максимальной скорости в 315 км/ч.
Picasso 660 LMS получил регулируемое вручную анткрыло, камеры вместо зеркал заднего вида, двухрычажную подвеску с толкающими штангами, тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, гоночную многорежимную ABS, отключаемую противобуксовочную систему, гоночные кресла Sabelt с шеститочечными ремнями.
В движение суперкар приводит 3,0-литровый V6 на 660 л.с. и 720 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой секвенталкой и задним приводом. Двигатель с «сухим» картером разработан специалистами по гоночным моторам Autotecnica Motori.
Всего в Швейцарии предполагается построить 21 экземпляр Picasso 660 LMS, при этом для продажи предназначены только 20 – по 820 тысяч евро за штуку. Первые клиенты должны получить свои машины во второй половине следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов