Компания Peugeot официально представила новую версию водительского интерфейса i-Cockpit. Именно так будут выглядеть салоны всех будущих моделей бренда.
Аналоговые приборы уступили место полностью цифровой настраиваемой панели. Ее размер – 12,3 дюйма, точно как у «виртуального кокпита» Audi. Как и в оригинальном i-Cockpit, приборы расположены максимально высоко, чтобы водитель меньше отвлекался от слежения за дорогой.
Еще одним элементом нового i-Cockpit является установленный по центру восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, более чувствительный, чем его предшественник. Мультимедийный комплекс поддерживает системы интеграции смартфонов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Данные 3D-навигации от TomTom Traffic могут в реальном времени выводиться на оба дисплея.
В целом салон стал более обтекаемым, и в нем уменьшилось количество физических органов управления – за большинство функций теперь отвечает электроника. Верхняя точка небольшого двухспицевого руля расположилась на 2 мм ниже, чем прежде, чтобы колесо меньше загораживало приборную панель.
Как ожидается, первым новый i-Cockpit получит Peugeot 3008 второго поколения. Он должен дебютировать осенью на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов