Первый электромобиль MINI, ранее известный просто как MINI Electric, получит обозначение Cooper SE и силовую установку от хетчбэка BMW i3. Об этом сообщает издание autoevolution.com, побывавшее на посвященном новинке специальном мероприятии.
По спецификациям такой MINI будет соответствовать не базовому i3, а спортивному i3s, в котором отдача электромотора увеличена со 170 л.с. и 250 Нм до 184 л.с. и 270 Нм соответственно. Полного заряда батареи емкостью в 33 киловатт-часа (потребляемая емкость – 29 киловатт-часов) должно хватать на 235 километров пути по циклу WLTP. Производство стартует в этом ноябре, первые покупатели получат машины в начале следующего года.
В том, что именно BMW i3 стал донором для MINI, есть некая историческая справедливость: при разработке своего первого серийного электромобиля баварцы использовали знания, полученные в ходе экспериментов с мелкосерийным MINI E.
Как мы уже писали ранее, выпускать электрокар MINI будут в Великобритании, но силовые установки для него будут поставлять с заводов BMW в Германии. Поставщиком аккумуляторов выступят китайцы CATL.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов