Компания Hyundai опубликовала на «Фейсбуке» пару эскизов нового KIA Ray EV и пообещала устроить премьеру уже в этом месяце. Машина, показанная на этих скетчах, отличается от оригинальной модели дизайном оптики, фальшрадиаторной решетки и бамперов, но в целом сохраняет те же очертания кузова, поэтому, скорее всего, мы имеем дело с рестайлингом. Впрочем, производитель может объявить это вторым поколением – в конце концов, первое встало на конвейер еще в 2012 году.
KIA Ray EV
Ray EV – это первый серийный электрокар марки KIA. В отличие от более крупного (и более «молодого») Soul EV, который доступен в США и Европе, Ray EV был создан исключительно для южнокорейского рынка. В готовой к производству версии его впервые показали в конце 2011 года, первая партия из 2500 единиц была выпущена для нужд государственных организаций. Отличительные особенности Ray – субкомпактные размеры (длина – всего 3,6 метра), «квадратный» дизайн и сдвижные задние двери.
Оригинальный KIA Ray EV оснащался 68-сильным электромотором и батареей на 16,4 киловатт-часа, позволяющей проехать 138 км. В принципе, это неплохие характеристики для электромобиля в стиле японского кей-кара – даже с учетом существенного развития аккумуляторных технологий, произошедшего за последние пять лет. Тем не менее, новая версия модели наверняка получит увеличенный запас хода. И при этом, скорее всего, останется сугубо корейской – для остального мира у группы Hyundai-KIA уже имеется несколько других электрифицированных моделей, а в ближайшем будущем их станет значительно больше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов