Внедорожник Mercedes G-Class получил особо роскошную версию от подразделения Mercedes-Maybach. Сам автопроизводитель пока опубликовал только один, не слишком информативный тизер новинки, но журналисты издания auto.mail.ru уже успели обкатать ее в Южной Африке и поделились полноценными фотографиями и информацией.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото auto.mail.ru
Как выяснилось, тент в задней части прототипа, виденного нами на шпионских снимках в прошлом месяце, скрывал не грузовую, а пассажирскую часть: такой тип кузова называется ландоле. По сути это кабриолет, у которого складывается только часть крыши, расположенная над вторым рядом. При этом первый и второй ряды разделяет перегородка, которую также можно сложить.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото auto.mail.ru
Официальное название внедорожного кабриолета – Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Индекс указывает на использование 6,0-литрового мотора V12 на 630 л.с. и 1000 Нм – точно такой же устанавливается на кабриолет Mercedes-Maybach S 650. При этом Landaulet сделан не из стандартного «Гелендевагена», а из его особо проходимой версии G 500 4x4² с редукторными мостами, модернизированной подвеской, расширенной колеей и увеличенным дорожным просветом. Плюс ко всему инженеры растянули колесную базу до 3428 мм – в результате второй ряд стал на 60 см просторнее.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото auto.mail.ru
Мировая премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в начале марта. Цена будет объявлена тогда же, но уже сейчас известно, что она превысит 300 тысяч евро. «Мерседес» собирается построить 99 таких машин, причем комплектация у них будет только одна – максимальная. Покупателям останется лишь выбрать цвет кузова.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото auto.mail.ru
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов