В рамках Парижского автосалона концерн Toyota представил публике новинку — Verso-S. С этой премьерой компания планирует войти на европейский рынок компактных автомобилей, где он и составит конкуренцию аналогу от Honda.
Пятиместный Verso-S с длиной менее 4 метров с полным правом может считаться компактным. Однако, как утверждает компания, «продуманная конструкция позволит с комфортом разместиться и пассажирам, и их багажу». Также небольшие размеры компенсируются длинной колесной базой (2 550 мм). Внешне автомобиль выполнен в классических для этого класса формах и опять же во многом напоминает своего главного конкурента — Jazz. Интерьер украшен многочисленными практичными ящичками и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Кроме того, благодаря панорамной крыше в салоне всегда будет достаточное количество света.
Verso-S будет оснащаться двумя типами двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,33 л и турбодизелем 1,4 л. Вместе с ними комплектуется 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый вариатор. Все это позволят автомобилю быть достаточно экономным: на 100 км бензиновый вариант потребляет 5,5 л топлива, а дизельный — 4,3 л.
В продаже Toyota Verso S появится в феврале 2011 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов