Около 99% российских чиновников пересели на автомобили отечественного производства, заявил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев на интернет-конференции издания Газета.Ru.
Речь, разумеется, не о «Ладах» и «Волгах». «Отечественными» замминистра называет машины иностранных брендов, произведенные в России по соглашению о промсборке. Так, в его ведомстве корпоративными являются автомобили Volkswagen, сошедшие с конвейера в Калуге. Сам Дементьев ездит на BMW, собранном на Калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, что дает чиновнику формальное право называть свою служебную машину «отечественной».
Добавим, что в настоящее время российские государственные службы закупают для своих автопарков седаны Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, также выпущенные на территории РФ. К несчастью для чиновников-патриотов российского автопрома, «Мерседесы» в нашей стране пока не производят.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов