Opel не будет участвовать в традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на представителя PSA Group – французского автоконцерна, купившего Opel и Vauxhall у General Motors в прошлом году.
Причины, по которым «Опель» решил пропустить главную европейскую выставку этой весны, просты и прозаичны: марке просто нечего показывать публике. После богатого на премьеры 2017 года, когда были выпущены новые Insignia Grand Sport, Insignia Sports Tourer, Insignia Country Tourer, Insignia GSi, «подогретая» Corsa S и совершенно новые кроссоверы Crossland X и Grandland X, у компании наступило временное затишье. Из более-менее значимых дебютантов на 2018 год запланированы лишь коммерческие модели.
Кроме того, PSA хочет сократить издержки «Опеля»: согласно плану PACE!, опубликованному в минувшем ноябре, ныне убыточные Opel и Vauxhall должны к 2020 году выйти на операционную прибыль в 2%. Поэтому, вместо участия в дорогостоящих мероприятиях, немецкий и британский бренды сосредоточатся на собственных рекламных кампаниях.
И Peugeot, и Citroen в Женеве появятся, а вот премиальная марка DS Automobiles, также входящая в состав PSA, пропустит выставку вместе с «Опелем» – тоже из-за отсутствия новинок. При этом DS не было и прошлой осенью во Франкфурте, куда не поехал и Peugeot.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов