Одним из самым популярных электромобилей в мире прямо сейчас является китайский малютка Wuling Mini EV, востребованный, конечно, в первую очередь, у себя на родине из-за оптимального соотношения цены, качества и характеристик. На волне успеха совместное предприятие SAIC-GM-Wuling решило сделать открытую версию модели.
В виде концепта ее демонстрировали еще полтора года назад, а теперь дебютировал и серийный Wuling Mini EV Convertible. Трехметровая машинка с двухметровой колесной базой получила полностью убирающуюся мягкую крышу с сервоприводом. Ради этого (а также для установки дуги безопасности) пришлось отказаться от заднего ряда, то есть перед нами – родстер.
Он получил топовое в плане техники и опций комфорта оснащение. В движение новинку приводит 41-сильный электромотор, питающийся от батареи на 26,5 киловатт-часа. Ее заряда должно хватать на 280 км пути, максимальная скорость – 100 км/ч.
У Wuling Mini EV Convertible имеются диодные фары, виртуальные приборы, аудиосистема, камера заднего вида, кондиционер, отопитель. Прием заказов в Поднебесной уже открыт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов